воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Ахтунг! ВЫПУСК №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем приветик! Добра, вкусных печенюшек и теплого молока. Мне надо делать пиццу а я сижу здесь и пишу новый выпуск! В колонках играет моя любимая музыка мой любимый Armin Van Buuren. Да да тот самый. ^_^ Как говорится Транс - наше все.
Итак... Всем НЯ!
Я тут вспомнила не так давно на официальном сайте Аллодов. Был конкурс четверостиший. А мне в голову никакие четворостишия не лезли... У меня в запасе было 2 стиха который сочинил мой любимый папаня, когда - то игравший в Аллоды, но бросив их когда был кап с ДЗ: Биллевелская пуща... Говорил все времени нет. Но я осилив себя, хотя и была крабом, все таки осилила пущу, потом был бор, и в конце руины Ал-Риата... (эх ностальгия)... помню точно, что половина салата у меня было.
А сейчас время приближения к ГЛОБАЛЬНОМУ ОБНОВЛЕНИЮ 7.0.(Осталось всего ничего: примерно два месяца). И я склеила фул салат!!!!!!!!!! Ура! Да детка... ГРАЦ меня!!! ^_^ Правда одна шмотка смущает ну все равно салат же!!!      
                               
 

Ну это к сведению))

Вернемся к нашим стихам... И вот хочу вам представить тот стих про такие времена когда не было наемников и приходилось набирать "нубиков" крича в мир: "плюсуем в Орех, 16+ и т.д". И как вы уже догадались речь пойдет про крепость "Орех" находящийся в Лиге.



                 

Помню, брали мы Орех,
Получился: смех и грех.
Погибает наша группа,
Разбежалась кто куда.
Всех нас мочат, всюду ругань.
Вот такая ерунда.
Как скажите воевать мне?
Стоит в босса мне влупить,
Как на танка наплевал он,
И меня мочить бежит.
Я решил вернуться позже,
Так я перса прокачал.
Что рискнув, и в одиночку 
Завалил я Космача.
Прокачавшись, влился в группу
Но опять облом пришел.
Не пустил меня Орешек
Слишком уровень высок!
Объяснил бы кто - то нубу:
В чем же у других успех?
И не медля крикнув в рупор:
"18+ в Горех!"
Так нашел я бедолгагу
Что Орех не проходил.
Танковать пришлось мне магом,
Маг второй врагов мочил.
Мы приятно удивились,
Быстро квесты все прошли.
И вдвоем мы совершили
То, что группой не могли.
В этой истории печальной
Смысл имеется простой:
Хорошенько прокачайся,
А потом пускайся в бой! 

Следующий стих про убийство вождя орков: Асыку. Мой папа все никак его не мог одолеть и тоже самое в мир писали что типо помогите кому не лень и т.д. Вся ситуация в стихе:

Вертыш катит свои воды
Сквозь заснеженную даль...
И течет на край аллода, 
В неизведанный астрал.
Посреди просторов диких,
Возле льдистых берегов.
Мы выходим на Асыку, 
Отбиваясь от врагов.
Но силен вожак у орков,
В-пятером не одолеть!
И придется, как ни горько,
Вновь в Чистилище лететь.
Друль кричит нам:
- Ждите! Буду в свою гильдию звонить!
И с холмов как в Голливуде:
Кавалерия спешит.
Из морозного тумана, 
Появился как во сне:
Хай с горящими крылами,
На огромном скакуне.
Плюнул молнией лениво,
Тут Асыке и конец. 
- Всем отметилось? - спросил он.
- Да, конечно, ЭсПэЭс!
Вот бы гильдию такую
Мне хорошую найти,
Что б друг друга выручали,
Проще было бы идти!

Третий стих тоже пошел как и 2 предыдущих на конкурс стихов. Но хотев, сочинить четверостишие УЖЕ Я! вместо него придумала огромный. Не спала всю ночь искала рифмы, подбирая слова. Вот вам приятного чтения! ^^

Багровым сияньем разлился астрал,
Корабль одинокий в зловещую даль
Несется, летая по-птичьи.
Из дальних аллодов, от джунских руин,
С пустыни безводной, из джунглей и льдин.
Он мчится с богатой добычей.
Ты только нас не подведи, рулевой,
Корабль проведи сквозь астрал штормовой!
Ты курс наш и видишь и знаешь.
Но был остановлен, наш быстрый полет,
Единственный нам преградили проход:
Гигантские демонов стаи.
Тревога! Идем в боевой разворот!
По-курсу уверенно бьет лучемет,
Ряды у врагов прорежая...
Огромный корабль завертелся волчком,
Стреляя то правым, то левым бортом,
Орудиям цель подставляя...
Сражение кипит, и начался аврал
Для нашей отчаянной банды.
Никто в одиночку не ходит в астрал! 
Поскольку, вести через битву корабль
Способна лишь только команда!
Мы все-таки с боем прорвались. 
И вот... 
Вдали уже виден родной наш аллод:
         

Огромный летающий остров.
А вспомни, когда ты на нем начинал, 
В ту пору в астрал ты еще не летал. 
Тогда все казалось так просто.
И завтра мы снова собрались летать,
Поскольку охото нам всем побывать
В краях, где никто еще не был
Мы дома, но снова нас тянет в полет,
Когда мы глядим из ангара в проход,
Ведущий в вечернее небо...
      

За эти ТРИ стиха я получила 300 премиальных кристаллов. Наверное каждому стиху по 100, может такая система :DD Точный ответ я незнаю... 

В следующем ВЫПУСКЕ №3 читайте:
  • Появление главной героини                           


  • Темная сторона гильдии "Рыцарей Света"                    



  • Нежданное приключение
                                      

УПС! Я сказала приключение? Ошибочка вышла простите...

  • Нежданное знакомство. А какое именно и с кем читайте совсем скоро ^_^ 
                     


Всегда с вами Вечная. Империя. Сервер Раскол... А если быть точными то Ожившие Легенды (Мы теперь ОЛи Карл!!!!) 



...

Комментариев нет:

Отправить комментарий