вторник, 29 сентября 2015 г.

Новенькое (НЕ Выпуск)!


Однажды одну волшебницу спросили:
- Почему именно Вечная?
Она легонько вздохнув ответила:- Это всего лишь часть моего настоящего имени...             


- А как тебя зовут на самом деле? - спросил незнакомец.
- Мое имя очень сложное. И понять его могут лишь не многие. - ответила девушка.
- Не переживай, я смогу его хорошо для себя запомнить. - сказал незнакомец.
- Арфаниэль... - ответила она, и взяв руками плащ, который был одет на ней за края раздвинула в стороны и поклонилась.
- Интересное у тебя имя... Эльфийское? А ты случайно не из рода Ди Ардер? - спросил незнакомец.
- Нет, я родилась не в этих землях. - ответила волшебница.
- Тогда бы я послушал эту историю... - сказал незнакомец.
- Скорее легенду... - добавила девушка.
- О вечности? - спросил незнакомец. 
- Возможно... - сказала она и посмотрела в небо. - Хотя время идет, а Вечность остается.
- Путь к Вечности какой он? - спросил незнакомец.
- Он очень длинный тяжелый... Эх, можно я тогда начну Легенду? - сказала волшебница.

- Конечно, я с удовольствием послушаю. - ответил незнакомец.


____________________________________________________________________

Мои дорогие читатели я знаю что вы с нетерпением ждете нового выпуска. Но я же тоже человек... И не могу написать все и сразу... Кого обещала включить в свой рассказ, включу всех но всему свое время. ^_^

А еще у меня для вас отличные новости. Для тех кто сидит ВКонтакте: http://vk.com/legendaovechnosti

Всех люблю, как всегда с Вами Вечная, Ожившие Легенды, Империя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий